Метрополитен - Третья линия Самарского метрополитена

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Третья линия Самарского метрополитена
2. Депо
3. Строительство



 п·о·р Третья линия
Самарского Метрополитена
условные обозначения
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exKBFa green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exBHF green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exBHF green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg
Орловская-2
BSicon uexBHF.svg
Орловская-3
BSicon exBHF green.svg
BSicon leer.svg
Орловская
BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Гагаринская
BSicon exBHF green.svg
Гагаринская-2
BSicon BHF.svg
Гагаринская
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exBHF green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon leer.svg Зареченский метромост BSicon leer.svg
Зареченский метромост через р. Самару
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exBHF green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon leer.svg BSicon exBHF green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon exSTRrg green.svg BSicon uexABZrf green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon exSTR green.svg BSicon exKBFe green.svg BSicon leer.svg
BSicon leer.svg BSicon uexKDSe green.svg BSicon leer.svg BSicon leer.svg
ТЧ-3 Зареченское

перспективная линия Самарского метрополитена, трассировка которой и названия станций еще документально не утверждена.

История

Планы развития А. Г. Моргуна

Строительство в Самаре третьей линии метрополитена в район «Заречья» с мостовым переходом через реку Самару, планировалось еще на первом этапе в схеме метростроительства 1977 года. Новый жилой квартал, продуманный главным архитектором Самары Алексеем Моргуном, принимавшим активное участие в проектировании станций первой линии метро, рассчитанный на 300 тысяч человек, не мог остаться без современного транспорта. Поэтому трасса третьей линии была внесена архитектором в его книгу о перспективах развития Самары.

После начала снижения численности населения города от строительства Самарского Заречья отказались — исчезла и потребность в строительстве линии через реку Самару.

Современный план развития

Идея строительства третьей линии снова начала рассматриваться под воздействием Национального проекта «Доступное жилье», восстановивший планы освоения Самарского Заречья. Кроме того, через реку Самару по новому генеральному плану города, будет построена автодорога. Эта автодорога перешагнет реку Самара мостовым переходом и выйдет в Самарское Заречье. По аналогии с рядом известных проектов строительства метрополитеновских мостов, было предложено сделать мост двухэтажным — пустив по верхнему ярусу автотрассу, а по нижнему ярусу — метрополитен. Такой подход позволит сэкономить средства и время на строительстве третьей линии метрополитена, место для депо которой уже внесено в новый генеральный план Самары.




Просмотров: 6182


<<< Первая линия Самарского метрополитена
Трамвай Торонто >>>