Метрополитен - Третья линия Самарского метрополитена
10 сентября 2015Оглавление:
1. Третья линия Самарского метрополитена
2. Депо
3. Строительство
п·о·р Третья линия Самарского Метрополитена |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
перспективная линия Самарского метрополитена, трассировка которой и названия станций еще документально не утверждена.
История
Планы развития А. Г. Моргуна
Строительство в Самаре третьей линии метрополитена в район «Заречья» с мостовым переходом через реку Самару, планировалось еще на первом этапе в схеме метростроительства 1977 года. Новый жилой квартал, продуманный главным архитектором Самары Алексеем Моргуном, принимавшим активное участие в проектировании станций первой линии метро, рассчитанный на 300 тысяч человек, не мог остаться без современного транспорта. Поэтому трасса третьей линии была внесена архитектором в его книгу о перспективах развития Самары.
После начала снижения численности населения города от строительства Самарского Заречья отказались исчезла и потребность в строительстве линии через реку Самару.
Современный план развития
Идея строительства третьей линии снова начала рассматриваться под воздействием Национального проекта «Доступное жилье», восстановивший планы освоения Самарского Заречья. Кроме того, через реку Самару по новому генеральному плану города, будет построена автодорога. Эта автодорога перешагнет реку Самара мостовым переходом и выйдет в Самарское Заречье. По аналогии с рядом известных проектов строительства метрополитеновских мостов, было предложено сделать мост двухэтажным пустив по верхнему ярусу автотрассу, а по нижнему ярусу метрополитен. Такой подход позволит сэкономить средства и время на строительстве третьей линии метрополитена, место для депо которой уже внесено в новый генеральный план Самары.
Просмотров: 6436
|