Метрополитен - Трубная (станция метро)
28 сентября 2015Акарицидная обработка в саратове уничтожение клещеи.
Оглавление:
1. Трубная (станция метро)
2. История создания
3. Оформление
4. Фотогалерея
Станция «Трубная» | |
---|---|
Люблинско-Дмитровская линия | |
Московский метрополитен | |
Координаты: 55°46′03″ с. ш. 37°37′18″ в. д. / 55.7675° с. ш. 37.621667° в. д. 55.7675, 37.621667 |
|
Дата открытия | 30 августа 2007 года |
Проектное название | Трубная площадь |
Тип | Колонно-стеновая трехсводчатая; для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком. |
Глубина заложения, м | 60 |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ | островная |
Форма платформ | прямая |
Длина платформ, м | 162 м |
Ширина платформ, м | 6,5 м |
Архитекторы | В. З. Филиппов, С. А. Петросян, А. В. Рубан, Т. А. Силакадзе, Т. В. Петрова, при участии С. Б. Прытковой |
Станцию возвело | СМУ-8 |
Выход к улицам | на Трубную площадь, Цветной бульвар, к Рождественскому, Петровскому бульварам, улицам Трубная, Неглинная |
Переходы на станции | Цветной бульвар |
Наземный транспорт | А 015, 24; Тб 3, 13, 31, 31к |
Работающие операторы сотовой связи |
МТС, МегаФон |
Код станции | 166 |
Трубная на Викискладе |
Люблинско-Дмитровская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
станция Люблинской линии Московского метрополитена. Открылась 30 августа 2007 года и стала 173-ей по счёту. Станция «Трубная» расположена под Трубной площадью, в районе пересечения Цветного бульвара и Бульварного кольца. Была конечной до ввода в эксплуатацию участка «Достоевская»—«Марьина роща» 19 июня 2010 года.
Станция «Трубная» по конструкции колонно-стеновая. Каждая четвёртая колонная секция заменена простенком, что увеличивает их прочность, опорами колонн служит монолитная железобетонная плита. На «Трубной» пересадка на станцию «Цветной Бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии осуществляется из северного торца центрального зала, а из южного — выход в город на Трубную площадь. На участке «Сретенский Бульвар» — «Трубная» принят минимальный радиус кривой 500 метров вместо стандартных 600. Это сделано для увода трассы из охранной зоны памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».
Просмотров: 8058
|