Метрополитен - Уханьский метрополитен

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Уханьский метрополитен
2. Будущие линии



Уханьский метрополитен, проект до 2017 года. U1 - действующая синяя линия. U4 - светло-зелёная линия, U2 - розовая линия, U3 - зелёная линия,U6 - малиновая линия.

Уханьский метрополитен  — система линий метро в китайском городе Ухань, относится к легкорельсовой системе. На 2010 год состоит только из одной линии, но планируются семь. Первая линия U1 в районе Ханькоу состоящая из 25 станций открылась 28 сентября 2004 года.

Линии

В 2010 году введена в эксплуатацию только одна линия

U1 - Синяя линия

Синяя линия U1 длиной 28 км состоит из 27 станций. Все станции находятся в Ханькоу и не пересекают рек. На 2007 год открыто 10 станций, в 2010 году линия продлена до 25 станций, две станции ещё не введены в эксплуатацию.


武汉地铁一号线地图.JPG
      Станция Район Пересадки
  ·   «Дицзяо» Цзянъань
  ·   «Сижун» Цзянъань
  ·   «Даньшуйчи» Цзянъань
  ·   «Сючжоусиньцунь» Цзянъань
  ·   «Эрцилу» Цзянъань
  ·   «Тоудаоцзе» Цзянъань
  o   «Хуанпулу» Цзянъань
  ·   «Саньянлу» Цзянъань
  o   «Дачжилу» Цзянъань
  o   «Сюньлимэнь» Цзянъань
  ·   «Юилу», пиньинь Youyilu, палл. Юилу) Цзянъань
  ·   «Лицзибэйлу» Цяокоу
  ·   «Чжунженьлу» Цяокоу
  ·   «Цяокоулу» Цяокоу
  ·   «Тайпинъян» Цяокоу
  o   «Цзунгуань» Цяокоу
  ·   «Ханьсиилу» Цяокоу
  ·   «Гутяньсилу» Цяокоу
  ·   «Гутяньсаньлу» Цяокоу
  ·   «Гутяньэрлу» Цяокоу
  ·   «Гутяньтлу» Цяокоу
  ·   «Долокоу» Цяокоу
  ·   «Чжуехай» Цяокоу
  ·   «Этоувань» Дунсиху
  ·   «Ухуальдадао» Дунсиху
  ·   «Дунъудадао» Дунсиху
  ·   «Цзиньшаньдадао» Дунсиху


Критика проекта

Проблема метро для города Ухань очень критична, город перегружен транспортом, и не может справиться с постоянными пробками. Три части города соединены небольшим количеством мостов, которые также сильно перегружены, особенно трудны коммуникации между районами Учан и Ханькоу.

Так как линия планировались на эстакаде над бывшей железной дорогой, место проложения трассы не соответствует задачам города, отчего перевозки по линии существенно меньше ожидаемых — 20,000 поездок в день вместо 500,000 ожидаемых — что не решает проблему транспорта во многомилионном плотнозаселённом городе. Более подробно, критики выделяют следующие пункты:

  1. не охвачен исторический и коммерческий центр города,
  2. дублирует автобусную сеть — параллельно линии идут автобусы с плотными остановками, проезд на которых существенно дешевле
  3. плохая доступность станций — для подъёма на эстакаду надо пересечь широкие улицы с оживлённым транспортом в опасных местах и подниматься по высоким лестницам,
  4. отсутствие единого планирования сети метро и автобусов — административно сеть метро и автобусов управляется разными структурами, которые не координируют свои действия,
  5. скоропалительность строительства, стремление получить политический капитал, сделав Ухань седьмым по счёту городом Китая с метро.



Просмотров: 2974


<<< Фошаньский метрополитен