Метрополитен - Уханьский метрополитен
10 сентября 2015Оглавление:
1. Уханьский метрополитен
2. Будущие линии
Уханьский метрополитен система линий метро в китайском городе Ухань, относится к легкорельсовой системе. На 2010 год состоит только из одной линии, но планируются семь. Первая линия U1 в районе Ханькоу состоящая из 25 станций открылась 28 сентября 2004 года.
Линии
В 2010 году введена в эксплуатацию только одна линия
U1 - Синяя линия
Синяя линия U1 длиной 28 км состоит из 27 станций. Все станции находятся в Ханькоу и не пересекают рек. На 2007 год открыто 10 станций, в 2010 году линия продлена до 25 станций, две станции ещё не введены в эксплуатацию.
|
|||||
Станция | Район | Пересадки | |||
---|---|---|---|---|---|
· | «Дицзяо» | Цзянъань | |||
· | «Сижун» | Цзянъань | |||
· | «Даньшуйчи» | Цзянъань | |||
· | «Сючжоусиньцунь» | Цзянъань | |||
· | «Эрцилу» | Цзянъань | |||
· | «Тоудаоцзе» | Цзянъань | |||
o | «Хуанпулу» | Цзянъань | |||
· | «Саньянлу» | Цзянъань | |||
o | «Дачжилу» | Цзянъань | |||
o | «Сюньлимэнь» | Цзянъань | |||
· | «Юилу», пиньинь Youyilu, палл. Юилу) | Цзянъань | |||
· | «Лицзибэйлу» | Цяокоу | |||
· | «Чжунженьлу» | Цяокоу | |||
· | «Цяокоулу» | Цяокоу | |||
· | «Тайпинъян» | Цяокоу | |||
o | «Цзунгуань» | Цяокоу | |||
· | «Ханьсиилу» | Цяокоу | |||
· | «Гутяньсилу» | Цяокоу | |||
· | «Гутяньсаньлу» | Цяокоу | |||
· | «Гутяньэрлу» | Цяокоу | |||
· | «Гутяньтлу» | Цяокоу | |||
· | «Долокоу» | Цяокоу | |||
· | «Чжуехай» | Цяокоу | |||
· | «Этоувань» | Дунсиху | |||
· | «Ухуальдадао» | Дунсиху | |||
· | «Дунъудадао» | Дунсиху | |||
· | «Цзиньшаньдадао» | Дунсиху |
Критика проекта
Проблема метро для города Ухань очень критична, город перегружен транспортом, и не может справиться с постоянными пробками. Три части города соединены небольшим количеством мостов, которые также сильно перегружены, особенно трудны коммуникации между районами Учан и Ханькоу.
Так как линия планировались на эстакаде над бывшей железной дорогой, место проложения трассы не соответствует задачам города, отчего перевозки по линии существенно меньше ожидаемых 20,000 поездок в день вместо 500,000 ожидаемых что не решает проблему транспорта во многомилионном плотнозаселённом городе. Более подробно, критики выделяют следующие пункты:
- не охвачен исторический и коммерческий центр города,
- дублирует автобусную сеть параллельно линии идут автобусы с плотными остановками, проезд на которых существенно дешевле
- плохая доступность станций для подъёма на эстакаду надо пересечь широкие улицы с оживлённым транспортом в опасных местах и подниматься по высоким лестницам,
- отсутствие единого планирования сети метро и автобусов административно сеть метро и автобусов управляется разными структурами, которые не координируют свои действия,
- скоропалительность строительства, стремление получить политический капитал, сделав Ухань седьмым по счёту городом Китая с метро.
Просмотров: 2974
|