Метрополитен - Вагон метро типа Б - Модификация «Б»

10 сентября 2015
Памятники на могилу недорого в спб купить по цене купить памятник на могилу недорого цена.


Оглавление:
1. Вагон метро типа Б
2. Модификация «Б»
3. Выпуск вагонов



По причине необходимости ввода на метрополитене реостатного торможения, в середине 50-х годов, была произведена соответствующая модернизация вагонов типа «Б». В результате, они получили обозначение «Б».

Проект по доработке электрооборудования вагонов разрабатывался командой специалистов Московского метро во главе с Г. Ф. Федоровым и конструкторским коллективом завода «Динамо» им. С. М. Кирова. В качестве базы был взят комплект электрооборудования вагонов типа «Д», который на тот момент серийно выпускался. Для обеспечения цепей управления поездом энергией на прицепных вагонах секции устанавливали аккумуляторные батареи 56НКН-45, подэаряжавшиеся от контактного рельса. Так как тяговые электродвигатели ДМП-151, применявшиеся на вагонах типа «Б», были мало приспособлены к электрическому торможению, была применена система автоматического переключения с полного на ослабленное возбуждение. Кроме того, в то время как моторные вагоны останавливались с помощью системы реостатного торможения, прицепные использовали электропневматическое торможение.

В опытную эксплуатацию первая секция модернизированного вагона типа «Бм» поступила в 1956 году. Модернизация оставшихся вагонов «Б» производилась до 1959 года на заводе по ремонту электроподвижного состава Московского метрополитена.

Секции «Б» обслуживали пассажиров на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена до января 1976 года, после чего были списаны.




Просмотров: 4294


<<< Вагон метро типа А
Вагон метро типа Г >>>