Метрополитен - Вагон метро типа Е
10 сентября 2015Противогололедные реагенты в москве купить реагент противогололедный в москве.
Оглавление:
1. Вагон метро типа Е
2. Модификации
Вагоны метрополитена типа Е серийно выпускались в 1963—1969 гг. Мытищинским машиностроительным заводом. В настоящее время эксплуатируются в Киеве и Санкт-Петербурге. Эксплуатировались в Тбилиси до 2010 года, а так же в Москве до 28 февраля 2008 года и в Баку до 2001 года
Вагоны Е отличаются от вагонов предыдущей серии Д наличием полос гофрирования. Также имеют более широкие двери и не имеют окон между последней дверью и торцом, противоположным кабине, из-за чего невозможна эксплуатация вагонов этой серии на линиях со станциями типа горизонтальный лифт.
Начиная с 1979 года в Московском метрополитене в вагонах этой серии отделка стен салона линкрустом заменялась на пластиковую, а деревянные рамы окон нередко окрашивались масляной краской. До недавнего времени в пассажирской эксплуатации в Московском метрополитене оставался один линейный линкрустовый вагон типа Е № 3605. Он же являлся последним вагоном типа Е, который эксплуатировался с пассажирами в Московском метро. В декабре 2007 года вагон был поставлен на консервацию в депо «Калужское» для музея подвижного состава. В феврале 2008 года вагон был возвращён в депо «Фили» и эксплуатировался в качестве резервного на Арбатско-Покровской линии. Весной 2008 он был передан на ответственное хранение в депо «Новогиреево».
Каждая ось вагона приводится отдельным электродвигателем ДК-108А часовой мощностью 68 кВт через карданную передачу. Пуск реостатный, используется перегруппировка двигателей — при трогании и первоначальном разгоне двигатели соединены последовательно, при переводе рукоятки контроллера в положение «Ход-3» двигатели переключаются на последовательно-параллельное соединение, напряжение на них повышается вдвое. Переключения в силовой цепи выполняет установленный под вагоном реостатный контроллер ЭКГ-17И.
Просмотров: 4783
|