Метрополитен - Вагон метро типа Ев
10 сентября 2015Качественные услуги по перевозке химических грузов
Вагон метро типа Ев — модификация вагона типа Е для использования в Будапештском метро. В 1966 г. началось проектирование вагонов. В их конструкции необходимо было учесть специфические требования Будапештского метрополитена, в частности, изменение ширины колеи. Очень напряженно пришлось поработать конструкторам бюро тележек. Конструкторы старались устранить недостатки, выявленные на тележках вагонов типа Е. Первые 4 опытных вагона типа Ев были отправлены в Будапешт в 1967 г. Первая серийная партия вагонов Ев ушла в Венгрию в 1969-70 гг. В апреле 1970 г. в день 25-летия освобождения Венгрии от фашистских захватчиков вошла в строй вторая линия метрополитена Будапешта. А в 1971 г. поступил повторный заказ из Венгерской Народной Республики — до конца марта 1972 г. необходимо было изготовить 36 вагонов. Уже в феврале с завода ушел первый состав из 11 вагонов Ев. Все они были приняты с хорошей оценкой, причем было отмечено, что качество их, по сравнению с первой партией вагонов, стало лучше.
В 1971 г. в тоннелях Московского метрополитена проходили испытания 2 опытных вагона типа Ер. Их созданию предшествовали большие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Позднее на базе вагонов Ечс для Пражского метрополитена была создана и «венгерская» модификация. Она получила индекс Ев3.
|
|||
ОАО «Метровагонмаш» | |||
А, А | Б, Б | Г | М5, УМ5 | Д Е, Еи, Ер | Ем, Ема, Емх | Еж, Еж1 | Ечс | Еж3 | Л | Еж6 | Ев, Ев3 И 81-717, 81-714 и модификации: 81-717.1, 81-714.1 / .2 / .3 / .4 81-717.5, 81-714.5 и модификации: 81-717.5М, 81-714.5М / .2М / .5А / .5Б / 81-714.5П 81-718, 81-719 | 81-717.6, 81-714.6 | 81-717.6К, 81-714.6К 81-720, 81-721 «Яуза» и модификации: 81-720А, 81-721А / 81-720.1, 81-721.1 81-740, 81-741 «Русич» и модификации: 81-740A, 81-741A / 81-740.1, 81-741.1 / .2 /.2Б / .4 81-760, 81-761 |
|||
ЗАО «ВАГОНМАШ» | |||
Ем, Ема, Емх | Ем501, Ема502, Емх503 | Ем508, Ем509, Ем508Т Модернизированные вагоны: 81-561 «Ритор» | Ем501М, Ема502М 81-717, 81-714 и модификации: 81-717.5, 81-714.5, 81-714.5М 81-540 и 81-541 и модификации: 81-540.2, 81-541.2 / .2К / .5 / .7 / .8 / .9 Опытные вагоны: ЭС-720, ЭС-719 | 81-720.1, 81-721.1 | 81-550, 81-551, 81-552 | 81-540.1, 81-541.1 Вагоны для Варшавы: 81-572, 81-573 | 81-572.1, 81-573.1 81-553.1, 81-554.1, 81-555.1 «Славутич» | 81-553.3, 81-554.3, 81-555.3 «Казань» | 81-556, 81-557, 81-558 «НеВа» Контактно-аккумуляторные электровозы: 81-580, 81-580.1 ВЭКА, 81-581, 81-582 |
|||
Использовавшиеся в СССР вагоны производства Германии | |||
В1, В2, В3, В4 |
|
|||
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» | |||
81-7021, 81-7022 | 81-7036, 81-7037 |
Просмотров: 2754
|