Метрополитен - Вашингтонский метрополитен - Пассажиропоток

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Вашингтонский метрополитен
2. История
3. Пассажиропоток
4. Перспективы развития
5. Оплата проезда
6. Происшествия



Самый большой дневной пассажиропоток был зарегистрирован в день инаугурации Барака Обамы, 20 января 2009 года, который составил 1 120 000 пассажиров. Прошлый рекорд был за день до этого, — 866 681 пассажиров. Некоторые рекорды по пассажиропотоку были установлены в июне 2008 года: рекордный месячный пассажиропоток в 19 729 641 пассажиров, рекорд по среднему дневному потоку за неделю, также в этом месяце было зарегистрировано 5 из 10 дней с рекордным пассажиропотоком, и 12 рабочих дней, в которые пассажиропоток превысил 800 000 пассажиров.

Линии

Красная линия

Наиболее загруженная линия. Выходит из округа Монтгомери, штат Мэриленд, затем через деловую часть города и обратно в округ Монтгомери. Открытая 29 марта 1976 года, содержит 27 станций. Единственная линия, которая не имеет общих участков с другими. В часы пик по ней проходит 44 поезда.

Хронология

Дата Событие Количество станций Длина, км
27 марта 1976 Открытие линии от Farragut North до Rhode Island Ave-Brentwood 5 7,4
15 декабря 1976 Gallery Pl-Chinatown открывается между существующими станциями 6 7,4
17 января 1977 Продолжение вокзала Dupont Circle 7 9,2
6 февраля 1978 Продолжение вокзала Silver Spring 11 18,3
5 декабря 1980 Продолжение до станции Van Ness-UDC 14 21,7
25 августа 1984 Продолжение до станции Grosvenor-Strathmore 19 32,7
15 декабря 1984 Продолжение до станции Shady Grove 23 43,9
22 сентября 1990 Продолжение до станции Wheaton 25 49,1
25 июля 1998 Продолжение вокзала Glenmont 26 51,3
20 ноября 2004 New York Ave-Florida Ave-Gallaudet U 27 51,3

Синяя линия

Выходит из округа Фэйрфакс через Александрию и Арлингтон, далее вдоль Оранжевой линии через Вашингтон, в направлении Принс-Джорджес. Имеет 27 станций, из которых лишь 8 не принадлежат другим линиям. Используются 23 шестивагонных поезда в часы пик. Линия открылась 1 июля 1977 года с 18 станциями от Национального Аэропорта в Арлингтоне до Stadium-Armory в Вашингтоне — место первого присоединения Вирджинии в систему метрополитена. 22 ноября 1980 года линия была продлена на три станции дo Эдисон-Роуд. Расширение линии за аэропорт началось 15 июня 1991 года с открытием станции Van Dorn Street. Первоначальный план для линии был выполнен с продолжением ее к Franconia-Springfield 29 июня 1997 года. 18 декабря 2004 открыты две новые станции в Мэриленде — Morgan Boulevard и Largo Town Center. От открытия Оранжевой линии с 20 ноября 1978 года до 11 декабря 1979 Оранжевая линия была соединена с Синей от Национального аэропорта в Stadium-Armory, с продолжением Оранжевой восточнее Stadium-Armory к New Carrollton. С 11 декабря 1979 Оранжевая линия была отведена в сторону запада со станции Rosslyn дo Ballston. Сейчас Синяя и оранжевая линии остаются соединенными от Rosslyn к Stadium-Armory, а Серебряная линия будет проходить тем же маршрутом.

Оранжевая линия

Выходит из округа Фэйрфакс в округ Арлингтон, шт. Вирджиния, через центр города, и далее в округ Принс-Джорджес, Мэриленд. Открытая 20 ноября 1978 года, имеет 26 станций. Половина станций совместна с Синей линией, и более двух третей планируется совместить с Серебряной. В часы пик линия использует 9 восьмивагонних поездов и 21 шестивагонных.

Жёлтая линия

Схема Жёлтой линии

Идет вдоль Синей линии, далее в направлении Пентагона на другой берег реки Потомак через мост Фенвик, заканчиваясь в деловой части города. Открыта 30 апреля 1983 года, содержит 17 станций. В часы пик использует 10 шестивагонных поездов.

Зеленая линия

Проходит через округ Принс-Джорджес, шт. Мэриленд и округ Колумбию. Открытая 11 мая 1991 года, содержит 21 станцию. В часы пик использует 19 поездов. Имеет девять совместных станций с Желтой линией, по одной с Оранжевой и Синей и две из Красной.

Открытие шестой, Серебряной линии, запланированно на 2013 год.




Просмотров: 8233


<<< Варшавский метрополитен
Венский метрополитен >>>