Метрополитен - Венский метрополитен - Линии
10 сентября 2015Оглавление:
1. Венский метрополитен
2. Линии
3. Особенности
Линия | Конечные станции | Строительство | Длина | Станций | Среднее расстояние между соседними станциями |
---|---|---|---|---|---|
U1 | Reumannplatz ↔ Leopoldau | 1978—2006 | 14,541 | 19 | 808 м |
U2 | Karlsplatz ↔ Aspernstraße | 1980—2010 | 12,531 | 17 | 783 м |
U3 | Ottakring ↔ Simmering | 1991—2000 | 13,402 | 21 | 670 м |
U4 | Hütteldorf ↔ Heiligenstadt | 1976—1981 | 16,361 | 20 | 861 м |
U6 | Siebenhirten ↔ Floridsdorf | 1989—1996 | 17,347 | 24 | 754 м |
Линия U1
U1 |
Сооружение первой линии началось в 1969 году и было завершено в 1982. Первая секция, Ройманнплац Карлсплац, открылась 25 февраля 1978 года. Изначально планировалось строительство от Ройманнплац до Пратерштерна, с более поздним продлением линии через Дунай до Каграна. Однако, из-за обрушения моста Райхсбрюке в 1976 году, это продление началось раньше запланированного срока и завершилось в сентябре 1982 года. В 2000 году началось строительство отрезка до Леопольдау, который открылся 2 сентября 2006.
Линия U2
U2 |
Вторая линия, в основном, состоит из переоборудованного трамвайного туннеля, построенного в 1960-х годах. Линия была продлена в обе стороны, так что теперь поезда ходят от «Аспернштрассе» до «Карлсплаца». Тем не менее, она пока является самой короткой в Венском метрополитене. Кроме того, из-за ограничений, накладываемых конструкцией бывшего трамвайного туннеля, а также из-за коротких перегонов линия U2 является ещё и самой медленной.
10 мая 2008 года, к Чемпионату Европы по футболу, открыты пять станций.
2 октября 2010 года открыто шесть станций. Линия была продлена до станции Аспернштрассе.
Линия U3
U3 |
Третья линия была построена в пять этапов между 1989 и 2000 годами. Все станции кроме двух подземные.
Линия U4
U4 |
Линия U4 основана на модернизированной линии WD городской железной дороги , которая была открыта ещё в 1898—1901 годах. Первый участок от Хайлигенштадта до Фриденсбрюке был сдан 8 мая 1976 года, а переоборудование остальной части WD продлилось до 1981. Большинство станций наземные. Линия U4 пересекается со всеми остальными линиями, причём со всеми кроме U3 дважды.
Сокращение WD означало Wiental—Donaukanal, то есть маршрут линии: вдоль реки Вены, а затем вдоль Донауканала на север, до Хайлигенштадта.
Линия U6
U6 |
Шестая линия является самой длинной в Венском метрополитене. На участке от Лэнгенфельдгассе до Шпиттеляу она проходит по бывшей эстакаде городской железной дороги . В отличие от U4, большинство станций на шестой линии не были перестроены, и, в частности, поэтому U6 использует иной тип подвижного состава.
От Лэнгенфельдгассе до Филадельфиабрюкке пути проходят под землёй. Эта часть линии была открыта в 1989 году. Южный участок от Зибенхиртена до Филадельфиабрюке, открытый в 1995 году, основан на эстакаде для скоростного трамвая построенной в конце 1970-х. Через год была завершена и северная часть линии от Шпителляу до Флоридсдорфа. Здесь есть как наземные, так и подземные станции.
В отличие от остальных линий Венского метрополитена, U6 не приближается к центру города. Основная часть линии проходит по эстакаде на Гюртеле.
Просмотров: 5248
|