Метрополитен - Венский метрополитен - Особенности

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Венский метрополитен
2. Линии
3. Особенности



«Изюминка» венского метро: чтобы открыть дверь поезда на станции, нужно сильно потянуть за ручку

Особенностью Венского метрополитена является комбинация двух систем подачи тока: на линиях от U1 до U4 используется классическая система с третьим рельсом, на линии U6 используется система с контактным проводом и токоприёмниками трамвайного типа. Линия U5 в нумерации отсутствует: существовавшие во множестве вариантов планы по её строительству не были воплощены.

Хронология

1982
2000
2019
После 2020
Дата Линия Участок
8.05.1976 U4 Heiligenstadt-Friedensbrücke
25.02.1978 U1 Reumannplatz-Karlsplatz
3.04.1978 U4 Friedensbrücke-Schottenring
15.08.1978 U4 Schottenring-Schwedenplatz-Karlsplatz
18.11.1978 U1 Karlsplatz-Stephansplatz
24.11.1979 U1 Stephansplatz-Nestroyplatz
30.08.1980 U2 Schottenring-Rathaus-Karlsplatz
26.10.1980 U4 Karlsplatz-Meidling Hauptstraße
28.02.1981 U1 Nestroyplatz-Praterstern
31.08.1981 U4 Meidling Hauptstraße-Hietzing
20.12.1981 U4 Hietzing-Hütteldorf
3.09.1982 U1 Praterstern-Kagran
7.10.1989 U6 Philadelphiabrücke-Nußdorfer Straße-Heiligenstadt/Friedensbrücke
4.03.1991 U6 Nußdorfer Straße-Friedensbrücke
6.04.1991 U3 Erdberg-Volkstheater
4.09.1993 U3 Volkstheater-Westbahnhof
3.09.1994 U3 Westbahnhof-Johnstraße
15.04.1995 U6 Philadelphiabrücke-Siebenhirten
4.05.1996 U6 Nußdorfer Straße-Floridsdorf; Nußdorfer Straße-Heiligenstadt
5.12.1998 U3 Johnstraße-Ottakring
2.12.2000 U3 Erdberg-Simmering
2.09.2006 U1 Kagran-Leopoldau
10.05.2008 U2 Schottenring-Praterstern-Stadion
02.10.2010 U2 Stadion-Aspernstraße



Просмотров: 5559


<<< Вашингтонский метрополитен