Метрополитен - Волочаевское (электродепо) - Перспективы
28 сентября 2015Оглавление:
1. Волочаевское (электродепо)
2. История
3. Перспективы
4. Ссылки и примечания
В настоящее время строительство депо сохраняется в планах, однако работы по подготовке к нему не ведутся. См. схему «Развитие сети готранспорта» из утверждённого «Генерального плана развития Новосибирска до 2030 года»:.
Поскольку по мере дальнейшего развития метро ожидается увеличение инвентарного парка вагонов, при завершении строительства Дзержинской линии возникнет необходимость в создании собственного депо, как по причине нехватки места, так и по причине сложности ежедневной передачи поездов с линии на линию. Поэтому отказ от сооружения депо представляется маловероятным.
Мощность депо
Первой очередью строительства запланировано сооружение 10 канав, из них 1 моечная и 9 отстойно-ремонтных. Таким образом, проектная вместимость депо составит 45 вагонов. Фактически, с учетом отстоя на станциях, депо при этом сможет эксплуатировать около 15 поездов, что позволит обеспечить интервалы движения на Дзержинской линии менее 3 минут. Согласно программе развития метрополитена, на Дзержинской линии предусматривалась эксплуатация 57 вагонов, из них 5 резервных. Подъёмочные ремонты вагонов первоначально предполагается выполнять на базе электродепо «Ельцовское», где в настоящее время действует цех ТР-3 и запроектирован отдельный цех капитального ремонта.
Просмотров: 5416
|