Метрополитен - Волоколамская - Станция в цифрах
09 сентября 2015Оглавление:
1. Волоколамская
2. Характеристика
3. Станция в цифрах
4. Транспорт
Пикет: ПК271+70. Высота свода 8,1 метра, шаг колонн 9 метров.
История станции
Строительство станции начато ещё в начале 90-х годов. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино-Бутово. Был выкопан котлован станции, забетонирован лоток и установлены основания колонн. Также были построены открытым способом отрезки тоннелей на половине перегона в сторону «Митино», а также закрытым способом правый тоннель под Митинской улицей. После начала экономического кризиса строительство было заморожено и заброшено.
Консервация была произведена лишь в 2004 году, в том числе для продления Митинской улицы были засыпаны построенные открытым способом отрезки тоннелей.
Строительство
На долгое время замороженное строительство было возобновлено в январе 2008 года. Произведён демонтаж старых строений в котловане.
В 2008 году начата проходка правого путевого тоннеля при помощи щита ЩН-1С, который раннее работал под Таллинской улицей, от Строгино к площадке Ингеокома, а ещё раньше проходил левый туннель от площадки около МКАДа до «Аннино».
В октябре 2008 года сооружён первый фрагмент перекрытия станции и УСР Метростроя начало предотделочные работы на этом месте.
По состоянию на август 2009 года заливка свода была завершена, проводились отделочные работы на станции и монтаж эскалаторов.
По состоянию на сентябрь 2009 года монтаж эскалаторов продолжался, выполнялось строительство надземных сооружений вестибюлей станции.
По состоянию на ноябрь 2009 года на всём Строгинско-Митинском участке вёлся монтаж технологического оборудования.
Режим метро на станции действует с 16 декабря 2009 года. Первый поезд с пассажирами чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря. Станция открыта 26 декабря 2009 года.. На форуме mymetro.ru приказ открыть станции для пассажиров 11.25 мин.
Просмотров: 4526
|