Метрополитен - Звенигородская (станция метро) - Пересадки
28 сентября 2015Оглавление:
1. Звенигородская (станция метро)
2. Привязки общественного транспорта
3. Архитектура и оформление
4. Пересадки
5. Фотографии
Станция является пересадочным узлом переход к поездам Кировско-Выборгской линии. Конструкция сопряжения перехода со станцией уникальна для Петербургского метрополитена. В центральной части станции платформа среднего зала приподнята, и уже с этой платформы идёт лестница над путями, ведущая в три коротких коридора, объединённых небольшим залом, разделяющимся на два коротких тридцатиметровых переходных тоннеля к станции «Пушкинская». В переходе подвешены две люстры, размещавшиеся до сооружения перехода над посадочной платформой «Пушкинской».
Строительство
В июле 2007 года начались работы по сооружению вестибюля и наклонного хода:
Готовим грунт к прохождению, в Петербурге всегда тяжело проходить первые 50 метров, потому что сплошные водоносные слои. На «Звенигородской» ситуация одна из самых сложных, поэтому приходится не просто замораживать грунт, как делали метростроевцы полвека назад, но и укреплять его цементом. Такая система надежнее.
— Главный инженер службы капитального строительства метрополитена Владимир Маслак
Внизу были сооружены арки, отделяющие центральный зал от платформ.
- По состоянию на январь 2008 года был полностью сооружён колонно-прогонный комплекс и практически завершён демонтаж временных тюбингов. Пройден переход к станции «Пушкинская». На станции «Пушкинская» была отгорожена территория и производился демонтаж зонтов над ЛСТ. На месте наземного вестибюля станции проводилась заморозка грунтов и сооружение котлована под фундамент 3-4-х этажного здания вестибюля. Был утверждён проект здания.
- 27 ноября 2008 года были полностью закончены работы с панно.
В 2008 году велась проходка наклонного хода станции и строительство вестибюля. Открытие состоялось 26 декабря 2009 года.
Дата открытия станции
Для пассажиров станция была открыта 20 декабря 2008 года. Выход в город осуществлялся через станцию «Пушкинская» по причине отсутствия собственного вестибюля. Собственный вестибюль станции был открыт 26 декабря 2009 года.
Просмотров: 11467
|